Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Куда ведёт тропинка в Новотроицке (Новосибирская обл)

     Несколько дней назад я показывала мельком Колывань. Когда-нибудь я туда целенаправленно съезжу, погуляю,  а вот в Новотроицк я уже, увы,  не вернусь... Но в памяти останется многое... 
    Это хорошее тихое место, о котором мечтала одна замечательная семья...мечта сбылась, но не на долго...жизнь слишком оказалась коротка...  На этом я закончу лирическое отступление и покажу чуть-чуть фотографий. Территория 50 соток... Лужайки, огород, домики, теплицы - всему есть место...






Не знаю сколько лет постройкам,...но я люблю дерево в любом  возрасте)




Вот такая фасолька растёт) Как ёлка новогодняя))



Летняя кухня, банька...



Дрова. Борис облизывался) Хочет тоже такой дровяник)




Помидоры из теплицы через крышу полезли)


Урожай собирали почти весь день)))

Это было скромное начало...





Моя любимая фотография!!!)
И ведь они очень часто такие...





 Никита очень долго подозрительно к подсолнуху относился))


А капусту только так за обе щеки уплетал!!


вид из окна дома...


Не знаю как правильно называется это растение, но оно мне нравится)








Я всегда мечтала оказаться на поле подсолнухов...Здесь было не поле, но тоже красиво)


Никитин "зверь" гоняет по траве...





Всё, Маришка, пора уезжать...
 а жаль...

Спасибо, что заглянули!
Здоровья вам и только позитивных мыслей!!

16 комментариев:

  1. Здорово. Я так люблю твои фото-зарисовки и вообще, твои фотографии. Ощущения, потрясающие, так захотелось в такой домик и 50 соток. )) А у меня дровянник лучше)))) 20 кубов входит.

    ОтветитьУдалить
  2. Фотоочерки. Слово больше подходит. Когда будет ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))нщё говоришь... Пусть будет в четверг))))))

      Удалить
  3. Красота!!! Так и дышит покоем... Эх, тоже хочу, чтобы свой дом, летняя кухня, лужайки-огород и прочие прелести))))
    А неизвестное растение у нас тоже растет у мамы. Вьюн какой-то, точного названия я тоже не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я вот тоже о доме мечтаю))) И даже верю, что когда-нибудь будет) ..хи, когда уже внуки будут)

      Удалить
    2. Да ладно))) Хотя когда будут внуки - тоже хорошо, будешь кормить их экологически чистыми помидорками с огорода)))

      Удалить
    3. О да, помидорки с огорода - это хорошо, даже отлично! Но, чувствую, что я буду бабушкой-фанаткой по внукам))) У меня была бабушка в полном понимании этого слова, а вот у сына моего нет бабушки. Физически есть, а вот по-настоящему...не знает Никита тех чувств, что может вызывать бабушки...Так что у меня пунктик на моё бабушковое будущее)))))))

      Удалить
  4. Умиротворение...
    Марин, у нас на дачах это растение называют бешеными огурцами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да, я слышала, что дети называют так , но думала шутка такая)))

      Удалить
  5. Такие фото интересные,прям как в живую на экскурсии побывала. Я в детстве под Питером приблизительно в таких же местах была и в баньке по "черному" парилась .Было здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! О, услышать "как в живую" - это более чем приятно))) Спасибо)
      А я вот наоборот раньше в таких местах никогда не была) Так что и в деревне, по сути, была первый раз)))

      Удалить
  6. Очень симпатичная дачка. Когда-то было что-то подобное у бабушки. И банька тоже была и урожай. И помидоры в теплицах. Очень жалею, что тогда не фотографировала! Спасибо тебе за эти милые сердцу виды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень рада, что тебе к душе пришлись фотографии!
      Это не дачка, это самый настоящий домик в деревне) Там и коровы, и козы и овцы, и утки гуляют без присмотра)))

      Удалить
  7. Красота какая! От одних фотографий умиротворение в душе появилось. Спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, я очень рада, что удалось с помощью фотографий передать атмосферу покоя))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...