Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 13 сентября 2013 г.

Фотографии "до" и "после". Фотошоп.

     На самом деле я не сильно люблю на фотографиях изменять фон, подставлять искусственные детали, что-то дорисовывать... 

     По этой причине я и начала изучать свой фотоаппарат с особой тщательностью, чтобы сразу максимально приблизиться к своим желаниям при съёмке. И чтобы как можно меньше вмешательств было потом в фоторедакторе.  К слову, я уже год как снимаю  очень уверенно в полностью ручных настройках, чем безмерно собой горжусь! )) Конечно, есть ещё чему учиться,  и нет предела  совершенству, но все же мне больше и больше нравятся  результаты)

     Но  иногда я  всё-таки фотографии "подчищаю".   Не злоупотребляя, конечно, а только по надобности/настроению/желанию...

     Вот, решила показать вам пару фотографий "до" и "после" ))) 


Это моя родная сестра с семьей) 


 А однажды поздним вечером мне захотелось сделать так:


Фон мой "родной" т.е. не нарисованный, а сфотографированный) 
Год назад (10 сентября 2012) я тренировалась и сделала вот такой кадр:


Мне надо было только небо и мы))) Фотография без обработки)))

А это Никитушка меня сфотографировал) 


А я немного подправила...


... и чуть-чуть поиграла  с цветом...


Спасибо, что заглянули!
Тёплых и солнечных  вам выходных! 
А я поеду ловить тепло на даче) ...даже если и не потеплеет))

16 комментариев:

  1. Здорово, лишний раз убеждаюсь, что фотография это твое Маришка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фото с подсолнухом очень понравилось! А обработанное еще лучше)
    Это ты все делала в фотошопе? В тч, наверное, с помощью всяких лассо и волшебных палочек? Я какое-то время назад тоже изучала фотошоп, но уже версия новее стоит, да и я все забыла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо!! Если бы не сыночек- не было бы у меня фотографии с подсолнухом)))
      Да, корректировала в фотошопе.
      ... ой неее, Ксень, я с этими волшебными палочками да лассо не дружу. Говорят и пишут, что ими так просто, но у меня что-то с этими инструментами нелюбовь))) Я банально ластиком и штампом(клонированием) работаю))) Для меня это быстро.
      У меня тоже версия стоит новее, и тоже был огромный перерыв, но всё вспоминается быстро))) Так что надо будет - вспомнишь)))

      Удалить
    2. Ластиком и штампом? ну ты даешь... Обалдеть)

      Удалить
  3. Как здорова стола в блоге, Марин! Мне очень нравится)))
    я тоже люблю фотошопом баловаться)) Хотя вот фото своих работ почти перестала править. Обрезаю обычно и немного уровни равняю и все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Катюш, спасибо!!! Я рада, что нравится!!
      О, любитель баловства любителя приветствует!))) Я ж про фотошоп)))

      Удалить
    2. У нас даже в универе был целый семестр посвященный обработке в фотошопе
      , много пособий осталось, но почти не пользуюсь. Зато люблю фотошоп за то что можно шираный коллаж сделать!

      Удалить
  4. Молодец! Ты настоящий фотограф. Не люблю, когда фотошопят так, что узнать себя не возможно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Ооо, эти слова - настоящий фотограф - как бальзам на душу))) Не уж то про меня))
      Но всё ж без легкой коррекции ни один фотограф не обходится. И это, пожалуй, для меня пока самое сложное.

      Удалить
  5. здорово! Я тоже осваиваю фотошоп, пока только цвет найчилась подправлять :) Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! И тебе успехов и совершенства!! Пусть освоение будет в радость!!

      Удалить
  6. Классно уметь работать в фотошопе. Тоже работаю в этой программе и каждый раз осваиваю все новые и новые возможности. Хорошо, что в Интернете много уроков и можно научится самому) Фотки красивые, особенно "после")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо! О да, простор для изучения фотошопа правда бесконечен) Интернет рулит)))

      Удалить
  7. Марина, классная работа! Фотографии после обработки "заиграли"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...