Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 19 сентября 2013 г.

Сплошное бла-бла-бла)))) А в итоге рецепт супер быстрых простых булочек из блинного теста)))

Сижу, широко улыбаюсь и почти смеюсь сама над собой... и вновь ловлю себя на мысли, что такое со мной  не впервой)) Только обычно я это состояние оставляю "за кадром". ... Посижу часика два, а потом ни одного словечка не опубликую...   

Странно я начала, знаю, но всё равно все мысли заплетаются в одну косичку))) 

Пока не начала набирать буковки на клавиатуре, думала, что напишу примерно так: " О чём писать сегодня: - о блинных булочках? о самодельной фотокниге? или как было по плану  - о поездках?"   Для меня всё настолько эмоционально, что хочется рассказать сразу и обо всём! А в результате, как уже вошло в некое правило, получается ни о чём...

То, что было по плану - войдет в следующий пост. А то, что я хочу сказать здесь и сейчас я скажу здесь и сейчас)))

А хочу я сказать только одно - я счастлива!  


Вот и сижу и думаю...столько всего происходит...  со мной, не со мной, с родными, с чужими, с близкими, далёкими... Есть и слёзы, и упадок сил, и горесть от безнадёжности, и печаль, что не всё в моих руках... но душой ощущаю, что я настолько счастлива, что словами это не передать!!! И это чувство внутри, которое растекается по каждой клеточке, которое греет и согревает, которое дарит улыбку даже тогда, когда и улыбаться, казалось бы не чему... Да как же нечему - душа согрета счастьем - разве это не повод улыбнуться?!   

И тут же я думаю о другом - а почему? Почему у меня внутри это ощущение тепла, доброты и мира, ощущение любви и какого-то неземного ощущения... как будто я парю высоко над облаками...  От чего же это состояние гармонии и счастья внутри? Ведь даже нет тех самых хороших новостей, которые я так сильно жду... может я себе лукавлю?  Может быть, но нет! Потому что уж  что-то , а состояние счастья - это незабываемое ощущение!!! И испытав его однажды, его можно только усилить, приблизить, но не забыть!! 

А ответ на свой вопрос я как всегда нашла в книге) Нет, не так:

Ответ на свой вопрос я нашла в себе, внутри, в душе,  но позже я прочитала это  в книге Робина Шармы "Вдохновение на каждый день"   Люблю книги Робина Шармы за ненавязчивый язык, которым они написаны...

Цитирую.

" Многие думают, что чем чаще они будут веселиться и отдыхать, тем больше у них шансов почувствовать себя по-настоящему счастливым. На самом деле ключ к подлинному счастью заключен в слове достижение.  Успех - это всегда последовательные действия, направленные на достижение важного для нас результата. Мы испытываем чувство радости и удовлетворения, когда создаём ту жизнь, о которой всегда мечтали. Так что главное удовольствие в жизни - двигаться навстречу великим достижениям."


На тему счастья могу болтать часами))) Но на этом закончу, что вас, мои дорогие читатели не утомлять)))

А ответ на мой вопрос такой -  
я максимально делаю себе ту жизнь, о которой мечтала, мечтаю и буду мечтать!!!


P.S.: и всё ж я о булочках напишу сейчас)))
Представляете, оказывается из блинного теста можно сделать булочки! Вы знали? Я - нет! 
Я в шоке до сих пор))

2 яйца 
230 мл молока
120 г муки
0,5 ч.л. соли.
Я добавляла сахарку ещё)

Всё просто:  разливаем по формочкам (до половины! не больше) ставим в разогретую духовочку  до 230 градусов на 15 минут. Потом температуру снижаем до 180  и ещё минут на 15-18... 

Получаются заварные булочки с блинным вкусом) А если  во внутрь чего-нибудь вкусненького положить...мммм...  

В духовке-то я булочки сфотографировала, а вот на столе...ну их съели очень быстро, сами понимаете)))   

P.P.S.:  Это я всё пытаюсь булочки сделать пышные да вкусные да красивые) Каждый день пытаюсь - но пока без успехов)))  Конечно, за 13 лет-то "бездуховочной" жизни вообще все навыки потеряла) Вот ищу теперь))) 

Спасибо, что заглянули!!
Мечтайте, воплощайте и будьте счастливы!!

14 комментариев:

  1. очень интересно, обязательно попробую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первый взгляд кажется, что странно, но поднимается тесто на удивление ну оооочень высоко))
      Попробуйте)

      Удалить
  2. За булочки отдельное спасибо) Освобожусь чуток, напишу более осмысленный комментарий)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, чуток еще времени освободила))
    Марин, то, что есть ощущение счастья - это же отлично!!! Особенно если оно продолжается не 5 минут) Я тоже так хочу, а то сейчас как-то все запутано и порой далеко от счастья.. Фух, что-то не туда я пошла!
    А вот слезу с диеты и обязательно попробую твои булочки! Я как-то больше из дрожжевого теста их пекла, а такие и не встречала ни разу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, ты молодец!! Спасибо, что вернулась и написала)

      Ксень, я с дрожжевым тестом пока не могу наладить контакт))) уж молчу про любоффь)) Поэтому и пробую всё подряд, чтоб уж знать наверняка на что я способна)) Сейчас вот стоят в духовке очередные булочки...жду, что получатся)

      Диеты...ээх, молчу, пищу, но ем булки))))

      А что качается счастья...так в том и дело, что уловить на минуту это ощущение... что это мимолётно чаще всего, и даже меньше 5-ти минут... но оно есть и это радует... Ведь счастье - оно внутри и складывается из таких мелких-мелких мелочей...а оглянувшись назад понимаем, что вовсе это были не мелочи... Раньше, когда мне казалось, что всё запуталось и далеко от счастья, то я садилась и записывала все, за что я благодарна...сейчас достаточно мысли) Тренировка вечная)) и мне нравится результат))



      Удалить
    2. А я раньше тоже дрожжевого теста боялась. Пока в декрет не пошла. оказалось, что зря боялась (хотя лучше бы и дальше не получалось бы, глядишь, и диета не нужна была бы, эх...)
      первое получившееся тесто было вот это: http://www.vkusnyblog.ru/smak/3550, только я брала двойную дозу))) На 2 больших противня. с друзьями быстро съедали) Попробуй, это легко)

      Удалить
    3. Ксени, спасибо! Да я вот и не боюсь его, вроде как) По крайней мере хлеб и куличи получаются)) А вот обыкновенные булочки как-то никак) А может я слишком идеализирую...Спасибо за ссылку!
      У меня те булки, что стояли в духовке вот вновь какие-то нелепые оказались. Но я может ещё не адаптировалась к духовке, а может слова волшебные надо сказать))))

      Удалить
  4. Мариночка, как хорошо ощущать себя счастливым человеком, осознавать это и искать еще большего счастья, создавать его вокруг себя. Разделяю твои мысли по этому поводу и думаю, что счастье в большинстве - это семья, дети. Когда счастливы родители, то и дети тоже счастливые, и это так хорошо)
    Булочки очень необычные, вот даже не представляю их вкуса, но попробую обязательно. Пару штучек можно испечь в духовке, а если не понравятся, из оставшегося теста можно блины пожарить) Спасибо что поделилась рецептом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тонечка, семья - это счастье! А счастливая семья - это ещё большее счастье) А уж детки...))) Я даже когда-то давно-давно коротко пост писала
      http://mamarishka-tvorchestvo.blogspot.ru/2011/05/blog-post_16.html
      И иногда так здорово перечитывать и вспоминать порой забытое, но такое радостное состояние))

      А булочки на вкус один-в-один как блины)))

      Удалить
  5. Мариш, хорошо написала, "по душе"! Надо двигаться навстречу достижениям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Да, действительно надо двигаться навстречу! И не только физическим достижениям , но и душевным!!! Всё проходит через наше сознание, хотим мы того или нет.

      Удалить
    2. ...Юль, мысль пришла, что наши физические(материальные, ощутимые) победы завтра - это наши душевные победы сегодня. Наверное в этом тоже есть своя истина.

      Удалить
  6. Про счастье очень хорошо написано! Согласна с тем, что счастье в достижении того что хочется. И про булочки... ОГО! Из блинного теста такие пышки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Люблю пофилософствовать)))) и испытать новые чувства)))

      Да, пышки - не то слово! Я минут 5-7 наблюдала и не верила, потому что не поднимались, а как бы "прижарились" сверху. Странно, но потом эту "поджаристость" снизу начало поднимать))Процесс, конечно, нестандартный)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...