Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Фотокнига своими руками.

    Решила попробовать сделать фотокнигу. Результат меня порадовал!! 



    Это экспериментальная книга,  в ней не выдержано оформление страниц в одном стиле.


Цель была опробовать печать в разных цветовых диапазонах,  потому что в домашних условиях  то, что видишь на экране на бумаге имеет совсем другой оттенок, контрастность и прочее. 


                                   

Книга получилась достаточно плотной и крепкой. Но с такой печатной обложкой , думаю, что  не останется в первозданном виде. Надо или ламинировать или делать обложку как на скрап-альбомы.  И ещё из относительных минусов  - это формат. Я физически не смогу сделать больше чем 15*15см или А5 в крайнем случае.  Но для семейного архива такие книги вполне можно делать!!  Для клиентов, конечно, только в центрах фотопечати)))))))



  



При перефотографировании, конечно, совсем другой вид...  Но и в цифровом формате оттенки немного не те, что при печати. 

Вот некоторые развороты)) Всего в книге получилось 12 разворотов.







P.S.: Добавлю ещё, что без таких инструментов, как линейка для пэчворка и доска для биговки  - изготовление аккуратной фотокниги в домашних условиях было бы проблематично. 


Спасибо, что заглянули!


16 комментариев:

  1. Какая ты молодец! Теперь это не просто интересные фотографии, а история в картинках)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!! Да, очень занимательная история в картинках получилась)

      Удалить
  2. Здорово! Теперь точно захочется смотреть и пересматривать много раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! О,да - много-много-много раз хочется пересматривать, это точно!

      Удалить
  3. Ну, Мариночка, я в шоке (в хорошем смысле этого слова) Мне так понравилось, что я даже словами выразить не могу, одни эмоции)))). Какая же ты умничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Да я ж сама в шоке))) что у меня получилось)))
      Спасибо за эмоции)

      Удалить
  4. Красиво получилось. Останется память на долго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! Ой как хочется посмотреть на такие книжки спустя несколько десятков лет))) Вот прям интересно, как они будут восприниматься)

      Удалить
  5. Марина, книжка изумительная!!! Красиво очень получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Результат превзошел мои скромные ожидания)))

      Удалить
  6. Ничего себе. Я даже не знала что фотокнигу можно дома сделать. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, я вот не думала не гадала, что смогу сделать. А в итоге вышло так чудесно)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Мои восторги! Наконец-то, ты её показала! Мариша, замечательный альбом. И память такая концентрированно здоровская, настроенческая! Мне очень-очень понравилась. Ты молодец и большая умница и рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа!! Наташа! Спасибо за такой восторг!! Ты меня прям засмущала... Я очень рада, что тебе понравилось!!

      Удалить
  8. Какая книжечка чудесная! С удовольствем посмотрела на ребятишек! Эх, лето, и почему ты так стрмительно убегаешь всегда...
    Мариш, так профессионально сделана книжечка. И не верится, что в домашних условиях. Как ты права: коврик и нож – это наше всё!))) А я еще не могу без гильотинного резака для бумаги – идеально режет (даже картон).
    А я вот мечтаю о лукбуке для своих изделий. Прям вот грусть-тоска.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! О, лето...в некоторые города оно даже не забегает))) Мы хоть на юг съездили , поймали немного тепла, а вот Борис так и не увидел лета. У нас его и не было, в Новосибирске-то. Эххх, теперь 8 месяцев зимы пережить и вновь "здравствуй, короткое и малоснежное лето!"))))
      О, гильотинный резак! Лена, как же здорово! Это вещщщьь! Но для меня это пока ещё только мечта) Или как ты говоришь : "грусть-тоска" )))))))))))))
      ...не-не-не! Никакой тоскливой грусти! ))) У меня резак будет! У тебя лукбук будет!!!
      ))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...