Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 27 сентября 2013 г.

Признание в любви Городу.

     Может я когда и  упоминала, что очень долго не могла полюбить Новосибирск. Для меня он очень долго был холодным, неуютным и негостеприимным. Я приехала в этот город 31 декабря 1995 года...был мороз -40...  Новый год - Новая жизнь...

    ...Время шло, бежало, иногда летело... я жила в городе, но жила прошлыми воспоминаниями и никак не хотела отпускать всё то, что у меня когда-то было... Я не хотела мириться с тем, что живу в большом городе, что городские дети дружат только тогда, когда у тебя есть деньги, что в отношениях нет никакого тепла, нет любви...

     ...Мне тогда было 15 лет.  И я не хотела никого прощать, я не желала любить Новосибирск, я хотела искренности, поддержки и душевного тепла...

   В душе я всегда плакала, а внешне улыбалась.... Я искренне считала, что никто не должен знать о моей судьбе, что со мной произошло, никто не должен знать о моей боли... 

   Я никогда и никому ничего не рассказывала...и я помню, как страдала от этого...как мне хотелось понимания... Но я была тверда - зачем кому-то знать о  том, что мне плохо? Пусть все думают, что у меня всё хорошо!!!!   И я сквозь слёзы продолжала улыбаться...

... Прошло ещё несколько лет. Я начала осознанно меняться, прощать и больше любить настоящее... Я отпустила все свои обиды, какие только были в моей душе...и начала потихоньку привыкать к  большому городу... 

А сегодня я громко и уверенно говорю, что я люблю город, в котором я живу!!

Люблю в любое время года, 
Люблю в любую непогоду! 
Люблю за то, что здесь живу!!!

Говорят, что хорошо там, где нас нет...
Так почему бы не сделать так, чтоб было хорошо там, где мы есть?!!!
Ведь абсолютно всё  в наших руках!!
Ну ладно, не в руках, так  в мыслях!!!! )))





Серый асфальт, лужи...а если поднять взгляд наверх?  Что если просто наблюдать за красками неба и как в лучах солнца меняется облик города? ...






Даже капельки дождя на стекле автомобиля...
Кто-нибудь из скептиков скажет: "конечно хорошо, когда в машине едешь...
а когда пешком и под дождём - какая тут любовь?!!"  
...Когда я не в машине, то  обязательно с любимым зонтиком! 
Поэтому даже самые мрачные мысли рассеиваются стоит только поднять взгляд чуть выше...

...Эх, жаль, что  в дождь меня никто со стороны не фотографирует)))) 








История рождения данного поста очень проста - 
Посмотрите видео, которое посвящается всем любимым городам...
И вы услышите в своём сердце любовь...





I love you from Konstantin Nikulin on Vimeo.

Спасибо, что заглянули!!
Любите город, в котором вы живёте!!
И он обязательно ответит вам взаимностью!!!

33 комментария:

  1. Как красиво написано!очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада за тебя, что ты любишь место в котором живешь! Я была пару раз в Новосибирске, но только проездом. Зато теперь читаю твой блог и узнаю об этом городе больше. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, как здорово! Спасибо! Надеюсь, если ты ещё будешь проездом в Новосибирске, то дашь знать)))) Приятно, когда интересно читать) Спасибо!

      Удалить
  3. Какое видео,какие слова. Мариночка, поймала себя на мысли, что я тоже, как и ты раньше не люблю свой город, хотя я тут родилась. По моему пора и мне полюбить свой город, пора менять мысли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, конечно пора!! Ого, ещё и родилась!! Вот это да!
      Я часто с Никитой гуляю, но он уже взрослый, за ним не надо приглядывать, так вот он пока разглядывает своё, я своё - так и с городом знакомимся ближе)) Но все же Белгород Никите понравился больше всех городов) Он просится там жить)))

      Удалить
  4. А у меня все родственники в Новосибирске и области и лишь одна наша семья уехала в ужасный и нелюбимый, холодно-промозглый Великий Новгород, правда, прожив там 30 лет, я все же "свалила" из него и теперь лишь приезжаю в гости. Так что очень знакомы Ваши чувства про нелюбовь к городу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за комментарий!
      ко мне только на "ты" )))))

      Удалить
  5. Мариночка, привет!!! Ты молодец, меняться надо!!) Правду говоришь - все в наших руках!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька привет!! Рада тебя видеть))) Да куда уж мы без перемен - скукатищщщааа)))))))

      Удалить
  6. Замечательные стихи и красивые фото! Это так важно любить то, что тебя окружает, ведь тогда чувствуешь себя счастливой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо!!! Да, ещё Толстой сказал: " Счастлив тот, кто счастлив у себя дома"
      Иногда кажется, что Счастье - это так сложно,а на самом деле ведь счастье - это так просто!!!!)))

      Удалить
  7. Я люблю Новосибирск, потому что там живёшь ты))) и потому что мне очень понравился город.
    Что касается неуюта и серости - ты не была в Кургане - вот депрессивный город, а Новосибирск, как ребёнок, капризный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за такие добрые и душевные слова!!! Как приятно...)))
      Новосибирск как ребёнок капризный)) - очень интересное сравнение))

      Удалить
  8. Фото замечательные, но не хватает ещё многих-многих, которые ты делала, когда мы приезжали-они такие тёплые и сердечные. А ваш оперный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, значит ли это, что ты уже не против, если я ваши фотографии покажу? Так я же только рада буду!!!
      А сейчас я показывала не достопримечательности, а такие моменты, в которые осознано люблю свой город)) Наверное со стороны они не столь понятны, но зато все времена года)))))))

      Удалить
    2. Все фото мастера - принадлежат мастеру))) Всё, что считаешь нужным-показывай. Главное, чтобы мы там были не в неглиже)))

      Удалить
    3. Наташ! Ты мне льстишь - ну какой же я мастер))) Я скорее своенравный любитель))) Да и когда вы приезжали у меня же не было своего фотоаппарата))
      Угу, я всё поняла))

      Удалить
  9. Марин, удовольствие получила от твоего рассказа! Вот же, живем и не понимаем как к своему дому привязаны и любим его. Полезно остановиться и подумать, вокруг посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!
      В современном мире невозможно жить счастливо без остановки)))

      Удалить
  10. Какая замечательная подборка! Очень приятно познакомиться с городом!
    А я вот люблю свой город хотя большой и шумный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!! Я рада, что понравилось!!
      И как приятно слышать слова любви к городу!!

      Удалить
  11. Хоть, я и не много где была, но наш Новосибирск я все равно очень люблю!!! Люблю за вечерние огни, за Вокзальную магистраль, за Ленина.... Люблю зоопарк и ботсад...
    Ну и конечно наш Академ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это здорово, что любишь Нск!! О, как же я давно не была в Академгородке... надо будет доехать как-нибудь)Спасибо)

      Удалить
  12. Мариш, я даже никогда не задумывалась, люблю я наш Новосибирск или нет) Вот как-то про Москву сразу скажу - не люблю, Питер жутко нравится, а в своём Новосибе живу всю жизнь, многое не устраивает, но, скорее, это на уровне не города, а страны, народа) Всё равно, как бы там ни было - здесь моя семья, мой дом, много знакомых, масса воспоминаний, тем и живём)))
    Фото с радугой обалденное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Думаю, что всегда было есть и будет такое, что что-то да не устраивает) Иначе мы жили бы в раю))) Наверное так) Главное, как к этому относиться)
      О, радуга) Это я на балконе за дождём наблюдала, хотела капельки снять) А там уже и радуга появилась)) Спасибо!

      Удалить
  13. Мариша, как я тебя понимаю. Я когда переехала в Дюссельдорф, три года была совершенно одна. С Андреем и Даней, конечно. Но без друзей и родных. Было так одиноко. Но я все равно любила Дюссельдорф. С самого первого дня пела ему дифирамбы. И он ответил мне взаимностью.))) Теперь есть друзья и две любимые работы, много планов, задумок, проектов. А когда голова полна бесконечным количеством идей – это и есть гармония. Значит, есть то, что вдохновляет и дает силы для новых свершений.
    Твой Новосибирск красив. Ярок и романтичен. Как ты сама, Мариночка. Целую вас с Никитой и крепко к себе прижимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада тебя видеть!! Спасибо за понимание! На мой взгляд поменять не просто город, а страну - это такой огромный шаг и ответственное решение прежде всего перед самим собой. Вы с Андреем молодцы!! Если честно, я вас даже не представляю живущими в ином городе, стране))))) Дюссельдорф - определенно ваш город!!!
      Лена, спасибо за такие красивые слова в адрес Новосибирска! Обнимаю!

      Удалить
  14. Марина,здорово,суметь так признаться в любви к своему городу.Такие теплые и душевные слова.Надеюсь город ответит взаимностью.Я была в Новосибирске только проездом,но успела прикупить пару магнитиков на пямать,потому что очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо!!! Конечно, город стал уже отвечать взаимностью))
      Я и тихонько радуюсь, что Новосибирск нравится не только мне)))

      Удалить
  15. И я люблю Новосибирск. Это не город, где я родилась, не город, где я росла, не город, где я училась. Это город, куда я приехала взрослым и зрелым человеком. Это родной город моего мужа. Но Новосибирск для меня больше, чем город. Это целая вселенная, здесь родились мои дети, здесь они пошли в школу. Все мои самые любимые, самые близкие друзья уже давно покинули Новосибирск и живут в разных городах и странах, но я обожаю его, за то, что он познакомил меня с ними. Я третий год живу за рубежом, но Новосибирск, так и не отпустил меня. Я по прежнему хожу по Вокзальной магистрали утром, это самое мое любимое время дня. Проходя мимо ЦУМа рано утром в субботу, я радуюсь пробуждению города в выходные, радуюсь, что нет много людей, радуюсь широким улицам, которые уже поливальные машины полили и подмели, радуюсь воде по колено на пересечение Вокзалки и Димитрова, там до сих пор в дождь море воды и трудно перейти улицу не замочив ноги.Я радуюсь лучшей в мире поликлинике на Щетинкина, лучшей в мире 168 школе, и обычному муниципальному садику "Чебурашка", где мои дети целовали воспитателя от любви . И я счастлива, по настоящему, была тогда, и теперь, я все это вспоминаю с большой любовью.
    Я люблю тебя, Новосибирск!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Гузель, как приятно читать и как радостно на душе от такого душевного комментария!!!!!! Как приятно ощущать тепло каждого слова!! Сколько любви в каждой фразе!! Это просто непередаваемые ощущения!))
    ...А я живу как раз недалеко от той самой лучшей поликлиники...И я так давно не гуляла по Вокзальной магистрали...
    Спасибо, Гузель, за такое искреннее откровение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тебе спасибо. Я ужасный консерватор, привязываюсь ко всему, что полюбила навсегда и даже новое и лучшее не может пробить себе дорогу долгое время, увы.... Новосибирск, любовь моя!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...