Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 29 ноября 2013 г.

Рукодельный уголок без деталей. Общий вид.

 Без единой детали покажу свой уголок...И даже без единого слова...







Спасибо, что заглянули!
...простите, но я сегодня не многословна...

13 комментариев:

  1. Какое богатство))) Эх, когда же я себе уголок выделю?! И запасов нет совсем((( Мариш,завидую от души (хотя,говорят,зависть любая это плохо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,ну так бывает ))))) Только написала тебе про "белую зависть" и тут же на следующей своей вкладке читаю: "Когда завидуешь по-хорошему, это немножечко неправильная связка. Это называется вдохновляешься. А вдохновляешься это когда мы не хотим преуменьшить значение человеческих достижений, а когда мы хотим пойти по его стопам. А когда мы хотим приуменьшить значение чьего-либо успеха, это уже зависть. Поэтому нет белой и черной зависти. Есть зависть и есть вдохновение." Как тебе ))))))

      Удалить
    2. кхм))) Оленька, я вот тоже думала что у меня запасов нет)))) пока всё в одно место не сложила))) да-да, когда всё было в разных местах, в коридоре, когда не на виду всё...
      Оо, какие интересные мысли!!))А я вот и не знаю, могу ли завидовать... Когда-то давно-давно услышала, что в нашей жизни всегда есть место знакам, что нас всегда предупреждают Ангелы...И чем ближе событие к вам, тем быстрее у вас это и будет...Например, сперва вы увидели по телевизору, потом увидели у знакомых, потом у друзей... Если это что-то плохое, то задумываюсь...если что-то хорошее, то я точно знаю, что это будет и у меня рано или поздно! Ну вот как -то так)) Открою секрет - это правда))) Я начала из любопытства за этим всем наблюдать, а теперь я уверена, что так и есть)))) Ох, пишу сейчас об этом, а сама думаю - вот уже столько малышей вокруг меня))) уже я няней по совместительству "работаю" ))) Ну когда же я??? ))))))))))))) Ушла от темы, но надеюсь, что понятно объяснила)))

      Удалить
    3. Понятно, понятно))))) Скоро будет и у тебя, поверь мне, только отпусти это желание и расслабься

      Удалить
    4. Ну, Ольга, ловлю тебя на слове!!! ))))))))))))) Верю))))))))))

      Удалить
  2. Ого,Марина!вот это да!Столько коробочек-баночек разнообразных-так здорово!И стеллаж с полками такие удобные и вместительные-мечтаю о таких!Спасибо,что показала свое рабочее место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. что написала)) Да, стеллажи - это выход)
      Я рада, что понравилось) Значит, покажу полноценно)))

      Удалить
  3. Уютный. А сколько полочек-коробочек-баночек!!! Царство хомяка!
    Марина, а что это у тебя лошадки не продвинулись? Смотри, как они укоризненно смотрят? Давай их заканчивай уже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Царство хомяка))) хи-хи))))
      Ксения, спасибо!! Неее, лошадки-то продвинулись!! Двигаются правда медленно...но до отъезда вышью))) а уж скоро... ))))

      Удалить
  4. Марина, супер уголок!!! Хотя нет, не уголок - целое рукодельное царство!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю за "супер")))) Рада, что понравилось)) Заглядывай в следующий пост))) там лучше)))

      Удалить
  5. Марина, с удовольствием рассматриваю твой рукодельный уголок. Я тоже отделила себе рукодельную зону в спальне шкафом (иного варианта просто не нашла), сейчас как раз обдумывала как бы удобно сделать стеллажи и, увидела твои фотографии;-) Думаю, в ближайшее время и у меня такая красота появиться))) спасибо;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! Я очень рада, если что-то пригодится, и натолкнёт на идеи))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...