Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 13 ноября 2013 г.

Я не знаю как озаглавить пост! Здесь подушки, снег и вареники)))

       Приветствую вас, мои дорогие читатели!!!

         Ещё вчера я начала писать о бытие-житие своём, о том где я была и почему не писала и не появлялась, а потом перечитала и безжалостно всё-всё-всё удалила!!!    А чтобы не было ни малейшего повода грустить и нагонять тоску! 
     Так что я бодра, весела и готова делиться хорошим настроением, искренними улыбками, минутами радости, и бесконечными часами счастья!! 
      
      Дальше слов мало, а только фотографии с новыми подушечками, снегом и варениками))))

      Вот, в далеком октябре, сделала подушечки в подарок супругу.
     Может это и не самый лучший подарок на юбилей,  но дополнение отличное))
     Подушки были приняты с любовью))

   

Рисовала на ткани сама, но сюжет не мною придуманный.
Срисовала с любимых мужем подставок под горячее))) 

 
Вчера у нас выпал  снег. Не первый, но ооочень сУрьёзный))))
Город  завалило за несколько часов)) 
Ох, а сколько взвизгов ребятни было слышно на улицах!! 
Представляете, голоса перекрикивали шум машин!!! Дети была повсюду!!
 Восторг полный! Невероятный заряд энергией!
Ну а я сфотографировала только своего недовольного мальчика - 
домой не хочет идти, мало погулял))) 


      Ещё  скажу, что  я вчера  совершила кулинарный подвиг - налепила вареников! )))  Подвиг, потому что много лет не лепила и даже мыслей  не возникало затеять массовое варенико-время-поглощение)) А тут вдруг  ррраз! И захотелось! Хороший знак - пришла в себя))))

     Лепила и улыбалась  - вспоминала свои детские разочарования, когда у мамы вареники были такие красивые, одинаковые, а у меня такие разные, такие кракозябры)))


На самом деле я вчера не только из теста лепила, но ещё и из глины))))) Но эта тема  заслуживает отдельного внимания))

 Спасибо, что заглянули!!!
До встречи!!

  

26 комментариев:

  1. Мариша, а где довольные и сытые лица?

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка,очень рада,что ты снова в строю и в хорошем настроении.Подушки,ну о-очень симпатичные, умничка. Вареников налепила - для меня этот подвиг еще предстоит. Скоро решусь. А снег,у нас первый выпал 4 октября и где то полдня пролежал, зато потом резкое потепление, почти весна настала, у сирени почки набухли, такое впечатление,что вот вот листочки выпустит. Много снега для меня это большое веселье, не люблю только когда он таит,слякоть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! Спасибо!! О, да, и в хорошем настроении))) Почки у сирени?? Вот это да!!
      У нас тоже снег уже был, но скромненько так, и быстро растаял. Потом мороз был, жалко землю, промерзает. А теперь вот и не знаем что ждать, сегодня уже плывём частично)

      Удалить
  3. Мариш, с возвращением, я очень этому рада)))
    Везет ,у вас снег))) а я игрушки новогодние делаю, а снега как не было, так и нет... вот, думаю, может, накличу)))
    Вареники классные! С чем они? мы любим зимой пельмени лепить))) сначала сами фарш смолоть, потом налепить кучу .или две кучи))) заморозить на балконе... ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про подушки забыла сказать))) классные получились)

      Удалить
    2. Ксеничка, спасибо!!!! Хм, ещё не понятно - кому везёт) Уж лучше пусть зима к НГ наступит а в феврале уже отступит))) Всё ж ноябрь ещё осенний месяц)
      Вареники картофельно-морковные) Вкусно) Я с пельмешками пока дружбу не веду, а вот манты люблю) Их и делаю вместо пельмешек))

      Спасибо за подушки))

      Удалить
    3. Да если бы так... в то опять в мае снег выпадет((( нет уж, ноябрь пусть будет снежный, а то все на свете вымерзнет в саду)
      А что там с пельменями дружить? их так же, как вареники. только помельче и фарша не так много... а у тебя интересный фарш, овощи вареные толченые, или как?

      Удалить
    4. Ах, манты, манты... нее, мантоварки нет) так что пельмешками обходимся)

      Удалить
    5. ))) а вот у меня мясорубки нет) Потому и не дружу) Так-то я дружить не против))) О, у меня и мантоварки нет- манты в мультиварке на пару готовлю)
      Ксень, совершенно спонтанная начинка для вареников - когда лук обжаривала, туда слишком много моркови бросила, пряи в разы)) Не знаю, чем думала, но решила оставить. Хорошенько обжарила, измельчила блендером и с картофельным пюре смешала. Пюре как обычно - плотное, без жидкостей. Получилось такое оранжевое пюре)) и в итоге аппетитные вареники)

      Удалить
    6. Классная начинка! оранжевое пюре - весело же) я на другой работе работала когда, там в столовой повара готовили такое пюре с морковкой - отличная штука))))

      Удалить
    7. А мясорубки у меня тоже нет) и мультиварки тоже) молоть мясо - проблема мужа, он у родителей берет мясорубку попользоваться) а я уж леплю...

      Удалить
  4. Мариночка,рада тебя видеть!очень аппетитные вареники!Тоже хочууу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, взаимно!!! Мммм, а когда вареники на тарелочке, да с маслицем, то они ещё аппетитнее))))))

      Удалить
  5. Да, действительно, налепила много! Умница! Подушки очаровательные. Я бы тоже с любовью приняла -- отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!! Это только половина налепленного)))
      За подушечки спасибо! Это мои первые в таком виде и они очень мягкие. В следующий раз буду делать поплотнее, чтобы форму держали и были более пухленьким)))

      Удалить
  6. Мариш, привет! Молодц, что вернулась и с хорошим настроением! ))))) Вареники хочу теперь))))))
    Снег, судя по всем, от нас идет теперь к нам, потому что начинает хорошо так холодать и сегодня даже дождь лил)))
    Подушки! Подушки хорошииииии!!!! Умничка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, привет!! Спасибо) Приезжай - угощу лично))))))))))
      Ох уж этот снег!! У нас сейчас маленькое потепление)) Надеюсь, что весь снег не растает)
      Рада, что подушки понравились) Спасибо!

      Удалить
  7. Ой! Мне подушки очень понравились!!!!!!!!!! Такие коты потрясающие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!!! Спасибо за котиков)) Пока срисовываю) Раньше этого избегала, изводила себя что сама не могу придумать рисунок, а недавно услышала фразу от Юрия Синчукова по этому поводу и успокоилась) Он провел аналогию с холодильником: нельзя что-то взять из холодильника ничего туда не положив. Пустой холодильник как пустой мозг))) О, я сейчас уйду в рассуждения)))...
      ...У меня самая любимая часть на этих подушках - это мышь за трубой)))))

      Удалить
  8. Марина, привет! Очень рада тебя видеть!
    А у нас снега еще не было и до конца декабря не обещают... Мне-то хорошо, а вот дети ждут :)
    Сколько вареников!!! Красота!!! А у меня сын все просит, а я все никак не соберусь... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет!Взаимно! Тоже рада тебя видеть! Так давно к тебе в гости не заходила!!
      Да, детки всегда снег ждут) У меня Никита в каждый день, когда выпадает снег и не тает, говорит, что это самый счастливый день в его жизни))) Забавно так)
      Да, вареников вроде и много, но оказалось, что их так мааало))) Всё съели)) Чувствую, что надо выделять время для следующего подвига)))

      Удалить
  9. Мариша, привет! Давненько тебя не видно было, с возвращением в строй!)
    Подушки очень душевные!) А вареникиии....ммм...аппетитно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ещё раз спасибо!! Уж не знаю, куда делись мои ответы, но я писАла))) Вернулась и не собираюсь уходить)) Спасибо за подушечки!

      P.S.:ну правда странно... писала несколько комментариев, а заглядываю сейчас - их нет..как так? ((((

      Удалить
  10. Вкусный пост :)))) Подушки, вареники ... Мням ...
    Рисунки на подушках очаровательные, классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю!! Очень приятно, что тебе понравилось!!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...