Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Сама себя я убеждаю, что не всё так безнадёжно, как кажется)


Да, и это тоже про меня.

Сейчас сама себе напоминаю Печкина из Простоквашино, когда он объяснялся, почему он такой вредный был - велосипеда ж не было!  А я вдруг  поняла, что написание постов, ведение блога просто сейчас не вписано в мой ежедневник! Да, этого пункта просто нет в планах на бумаге! Вот и получается, что  бегать я сейчас везде успеваю, а писать нигде не успеваю. И ведь не успею, если так и дальше будет продолжаться!! Ох, как бодрит фраза : 

"Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виновному в большинстве ваших бед, вы бы неделю не смогли бы сидеть."
Евгений Гришковец

   К чему это я вообще? 
   Прошедшую неделю я принимала участие в игре-тренинге "Стань Королевой", которую проводят Монин Антон  и Ирина Лакото. Скажу честно, порыв принять участие был только с одной целью - пройти до конца! Чтобы  убедиться в том, что я либо совершенно безнадёжна, либо наоборот,  не так уж и безнадёжна))) До конца я дошла, убедилась, что всё ещё не так уж и безнадёжно, и более того поняла как надо правильно действовать в продвижении своего дела))  
  Сейчас я  хочу с вами поделиться отзывом, который написала буквально за считанные минуты. Не судите строго)

 - Марина! Когда ты напишешь о путешествиях??!!
- Марина! Мы ждём фото-отчёта! 
- Ага, опять ты от нас утаила всё самое интересное! 
- Показывай всё что есть!! 


…Сколько обещаний, сколько надежд…сколько пустых слов…
…И бегут секунды, ускользая от нашего внимания…и постепенно из памяти стирается, что есть человек, который когда-то нам что-то обещал. …и растворяются мысли о нём, как дым исчезает в воздухе…
Есть Мысль, есть Желание, есть Возможность. НЕТ ДЕЙСТВИЯ! 
НЕТ ШАГОВ – НЕТ ПУТИ!! Это что, приговор?? Хм… 

     И всё-таки что-то в этом человеке есть…что-то, что всегда приводит его к осознанным изменениям…Что-то, что заставляет не идти по одной и той же тропинке, что-то, что заставляет сворачивать, возвращаться, заглядывать в закоулки… Останавливать. И идти дальше…

      Однажды этот человек обратил внимание на дорогу, которая вела в Королевство…
«Какая широкая дорога…и такая свободная…Интересно, куда она меня приведёт…»

И ступил человек на дорогу! И сделал он первый шаг!
Уверенней был второй. На третьем чуть споткнулся, но встал и улыбнулся!
Четвёртый шаг шагнул смелей. А в пятый шаг вмиг оказался у дверей..


И сил хватило дверь открыть!! И понял он - как надо жить!
Шагать! Ценить! И привлекать!
Общаться! Делать! Создавать!
Довольным быть! Идти вперёд –
Ведь Королевство его ждёт!!!

P.S.: Большинство задач решаются удивительно просто – надо взять и сделать!
Большинство решений зависит от нас - надо взять и ступить на дорогу, которая ведёт в сказочно-реальное Королевство!

P.P.S.: А что ты сделал сегодня, чтобы попасть в своё Королевство?
Человек из истории, конечно же это я)) 
Спасибо, что заглянули!!

14 комментариев:

  1. Марина, спасибо! Да, надо себе напоминать, что важны действия!
    К примеру, в последнее время я все больше в словах или планах. Где действия?
    Много незавершенного, недоделанного. И сваливать на нехватку времени нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю за отклик! Да, одних планов мало, это точно)
      Наше упорство - это мера веры в себя. А упорство, приведенное в действие - это и есть самодисциплина)) Примерно так я услышала у Брайан Трэйси)) Для меня так это все точки над i )))

      Удалить
  2. Да, да и еще раз да! Наша лень, отговорки, руководят всем! Главное сделать один ..первый шажок и будет уже легче. Марина, ты большая молодец, что переборола сама себя! ПОЗДРАВЛЯЮ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, приятно слышать троекратное "да")))) Спасибо!

      Удалить
  3. Спасибо за пост! Лишнее напоминание о том, что надо не лениться, а действовать -- не повредит! Тебе отличной недели, Марина!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как ты хорошо все написала! Да, точно, чтобы что-то сделать - надо сделать первый шаг! А иначе все так и останется в мыслях....
    Я уже давно хотела начать какие-нибудь тренировки, подтянуть фигуру после родов и домосидения... но все так и оставалось в мыслях, пока в одно прекрасное воскресенье (неее, не понедельник)))) я не сказала себе - хватит! и просто не начала делать.. и оказалось, что и ребенок не мешает делать упражнения, а даже наоборот, радуется и с криком "аааа" перелазит через меня, и делать мне их самой приятно, и вообще - надо было просто начать! надеюсь, твой пост сподвигнет кого-то начать делать что-то давно желанное, но откладваемое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо! ! Ой, да, ты права, хорошо, если кого-то сподвигнет!
      ...Мне про деточку так понравилось) Я просто представила как это) ну и своего вспомнила маленьким, как он зарядку делал))) такой смешнючий, говорил "яяяз-дяя, яяяз-дяя" типа "раз-два))))

      Удалить
  5. Мариночка, у всех рано или поздно наступает период "застоя", когда какие-то дела постоянно откладываешь, не придаешь им большого значения. По-моему это нормально, ведь мы же не машины, а живые люди, со своими интересами и проблемами. Главное все запланировать и заставить себя действовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо) Я как раз начинаю действовать очень легко. А вот то,что могу некоторые моменты просто упустить из вида, не записать, не запланировать, не придать значение - это да, моя слабость.

      Удалить
  6. Марина, как все верно подмечено. У меня тоже бывают времена застоя, но зато потом обязательно наступают времена "делания дел". Причем заставляю себя делать первый самый маленький шажок, а потом меня несет и все само собой делается. Главное начать,хоть как нибудь,хоть сколько нибудь и все будет ОК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оленька, всё будет ок)) Спасибо!

      Удалить
  7. Марина, очень интересно ) и главное правильно )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...