Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 26 ноября 2013 г.

Моя история участвует в голосовании!

...Отвезла сына в школу, мужа проводила на работу... и, зная, что два утренних часа я буду точно дома,  села проверять почту...   Сплошной набор слов!!!
Это я растерялась и не знаю как начать!!  Вот и лью воду. Ладно, дальше уже по теме)))

     Я уже поделилась с вами историей-отзывом про игру "Стань Королевой", а сейчас узнала, что моя история попала в семёрку лучших!!   Это так неожиданно!! И это таааааак окрыляет)))  Для меня это лучшее доказательство того, что Я МОГУ!!! 

    Сейчас как раз идёт голосование))  Если будет желание - заходите, почитаете, что пишут участники, какие результаты были всего за пять дней, пять шагов!! Может за кого-нибудь и проголосуете))) 

     Да, я же не всё рассказала про свои действия в игре, я зарегистрировалась ВКонтакте )  и это было для меня подобно подвигу)))  Не очень я благосклонно относилась с этой сети, но там надо было выполнять задания)) Так что теперь я ВКонтакте тоже есть))   И добавляю в друзья всех-всех))))))  Конечно, жить я там не собираюсь, но появляться появляюсь))


P.S.: На самом деле, я написала ещё несколько строк про игру "Стань Королевой", но нигде не публиковала. А сейчас заглянула в тетрадку и подумала, может написать?... Просто это не совсем отзывы...ну  и да ладно)) 

Вступай в игру "Стань Королевой!
Примерь корону и наряд!
Потом реши, что с этим делать!
И сделай сам свой первый вклад!
Поверь в себя, в свой труд, старания!
И ты оценишь результат!...  (хочется продолжения, но его нет))
...
Цени свои результаты!
Отмечай свои достижения!!
Иди в ногу со своим предназначением!
...
Спасибо, что заглянули!!
До скорой встречи!

9 комментариев:

  1. Поздравляю! История и правда хорошая, неудивительно. что она попала в топ-7)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеничка!!
      О, мне прям бальзам на душу)))

      Удалить
  2. Мариш, очень рада за тебя! История твоя очень близка и мне..."НЕТ ДЕЙСТВИЯ!
    НЕТ ШАГОВ – НЕТ ПУТИ!!" - главное, это осознать, принять и, да, начать действовать) Удачи тебе!
    а ВК меня нет, тоже как-то не сложилось (хотя вру - есть, но я даже пароля не помню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Ой, я уже столько раз проходила путь "осознала-приняла-решила..." но похоже, что сейчас я и правда на другой путь встала, где ещё есть и действие! Хотя одного действия ведь всё равно мало. Это целая система, где один элемент без других просто функционировать не сможет...ну или не так долго...в общем что хочу сказать то в два слова не уложится)))))))
      Лен, у меня вообще отношение к соц.сетям изменилось. Я только теперь понимаю, что это отличный помощник в "монетизации своего хобби")))))

      Удалить
    2. Мариша, про монетизацию потом обязательно расскажи, интересно же)

      Удалить
  3. Мариночка! Желаю удачи в конкурсе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Сам факт попадания в это голосование - уже приятно))

      Удалить
  4. Мариночка, желаю удачи и победы! Сейчас интернет работает с перебоями, так что историю обязательно прочту позже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо за пожелания!!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...