Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 28 ноября 2013 г.

Одеялки для малышей.

     В октябре сшила два детских одеяльца - одно в кроватку, одно на пол. На фотографиях у меня остался только процесс и упаковка. До чего ж надо было докатиться...)))
     Но к Арсению  я часто в гости хожу, так что одно есть)


Малышу уже два месяца)
Видно, что одеялко активно используется)





а вот в процессе..


шьёмс)) 


  Ещё одно  одеялко было сшито уже из американкого хлопка. Для полугодовалого Антошки, поэтому картинки яркие, с рисунками. В гости ещё не сходила, так что фото нет. 
   Только процесс и упаковка)





Спасибо , что заглянули!
До встречи!


14 комментариев:

  1. Ай умничка, ай молодец!!!))))) красивучие одеялки

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Мариша, какая молодец, одеялок таких нужных и красивых настрочила ребятишкам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ты права, одеялки нужные))

      Удалить
  3. Мариночка,одеялки супер,особенно в первое влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Первое - такое нежное, такое душевное, тёплое. А второе-такое озорное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, первое нежное, оно же для малыша, который вот только-только начинает познаваться мир) А второе для подросшего мальчика), который уже начинает ползать, которому интересно разглядывать, тыкать пальчиком )))

      Удалить
  5. Какие классные одеялки! Супер! Для меня сшить такое - подвиг)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, такое мягонькое одеяльце!
    Самое важноt - используется! Для этого же и шьем, правда?

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, конечно приятно, когда используется)) Да ещё и с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, одеялки очень красивые! и сколько труда ты в них вложила, как только подарить смогла?))) я вот которое сейчас делаю - никому не отдам .сами с сыном валяться будем)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ксеничка, так я ж для деток изначально и делала)) Хочешь открою секрет? Одно одеялко = один день))) Да, честно) Вот например, оранжевое. Нас позвали в гости, малышу 5 месяцев исполнилось. сказали в пятницу вечером. В воскресенье мы должны пойти, а в субботу утром я побежала в магазин, ткани выбрала, купила, пришла домой и начала. Самое долгое для меня было - это пришивать окантовку. Я вручную её пришивала. Так что утром две стороны уже дошивала) А так реально справилась за один день))) И даже меньше потому что где-то с 18 до 22 у меня гости были))) Размеры оранжевого около 1,2 на 1,7 м

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...