Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 30 ноября 2013 г.

Рукодельный уголок в деталях.

Привет)) Покажу сегодня свой рукодельный уголок более детально.
Вчерашний пост был ммм...ну как это сказать...суховат, "беден" и лишен всего интересного...

Итак, Добро пожаловать ко мне в рукодельный уголок!))

При дневном свете темно. Очень темно. Окно далеко, да ещё и в спину. 
Свет падает на рабочий стол слева.
Вот более полноценный общий вид. 
Стеллаж служит перегородкой...


  С внешней стороны стеллаж планируется быть полностью закрытым, кроме двух полок,  где  стоят принтер, колонки и прочие нужности)) 

   Стол с компьютером - вариант  временный, хотя это временной уже больше года.
Вместо этого стола планируется откидной столик. Сложно объяснить, но я всё-таки надеюсь, что когда-нибудь так и будет)) 

Пройдёмся по коробочкам? Нравится мне такой формат, размер))) удобные. 
Отдельно лежат клеи разные, контуры и маркеры по ткани, 
разные бумажные скотчи - односторонние, двусторонние, широкие, объёмные..

А следующие  коробочки мне не очень удобны. Вернее они удобны для хранения, но не удобны для работы.  Но заглянем и в них) Там что-то интересное))))) 

Если взгляд поднять наверх...  там львы сидят... и вещи лежат для переделки...
и немного тканей тёмных из бабушкиного сундука.

Рыбку показываю, т.к. оформление вы не видели)) а только вышивку)) 
Поэтому вот она моя красавица) Безумно её люблю! И ,кажется, что она меня тоже любит)))
      А дальше  самое-самое рабочее))) Не пугайтесь))

Белые бутылки стоят загрунтованные для дальнейшей декорации))

    Штуковина (верхний правый угол) которая называется...переплётчик, что ли...Это муж мне принёс) Правда он не совсем исправен - я не могу сделать переплёт из пружин, там что-то не так, приходится самой. А вот дырочки "продыроколить" - это милое дело!!

  Ящичками из Икеи обзавелась не так давно) И безумно им рада)

На машинке стоит коробочка для мусора, тряпочка. Висит мини-сумочка. В ней записки с материальными желаниями))) т.е. вещи, предметы которые хочу или надо ))) Или просто надо что-то купить, когда будут свободные деньги))
...Покажу какой переплёт получается, а заодно и продемонстрирую
 тестовый вариант идейной книжки. По мотивам  Яны Франк)) 

А это мой свет)) 
Боря купил прожектор, заказал светодиодную лампочку супер-мощную, 
что-то там "похимичил" с проводами и у меня  появился свет))
А ниже провода, которые я просто не знаю как упорядочить,так и валяются...
Ну вот как-то так)) Конечно, это не всё)
Забыла сказать размеры - рабочий стол 110см х 86см  
Вроде бы и немного, правда?

И заметили, что у меня цвет полочек разный? 
В общем перекрашиваю потихоньку в светленький))
 Не нравится мне этот жёлто-коричневые цвет дерева... 
А ещё мечтаю/жду, когда мы линолеум сменим ...
Хотя опять это сдвинется на потом...
Так и живём без мебели, на коробках...
зато опять поедем путешествовать))) ну их, эти ремонты!!!

Если успею, то этот пост примет участие  в галерее комнат для рукоделия))))

Спасибо, что заглянули! 
Надеюсь, что вам понравилось)))

41 комментарий:

  1. ну и что, что без мебели? мебель никуда от вас не денется. зато есть возможность путешествовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, мебель не денется никуда))) но и без неё плохо) коробки- это бееее...))))

      Удалить
  2. И всё-таки свой уголок это здорово,было интересно почитать:) я об этом пока мечтаю,как и об комодиках из Икеи,кто бы мне их задекупажил:) буду и дальше мечтать вжруг повезёт однажды:) Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо за интерес!! О, задекупажить - это же так увлекательно!! Люблю декупаж)

      Удалить
    2. Марина,я тут подумала,а не хочешь ко мне в ПИФочки присоединиться? Ты мне ящички задекупажишь,а я тебе что-нибудь свяжу?

      Удалить
    3. Маргарита, предложение интересное, но я сейчас не могу его принять. Не серчай на меня))

      Удалить
    4. Нет конечно,за что мне на тебя сердчать:)

      Удалить
  3. Мариш, а лампу можно использовать для освещения при фотографировании? Какой у нее свет?
    Люблю я уголки-мастерские разглядывать. Своего нет (таскаюсь с коробками на кухню), поэтому пока мечтаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, эти лампы бывают разных температур, именно эта должна быть близка к люминесцентной, но у меня она тускнее, мы что-то "нахимичили" )))
      Юль, а ты имеешь виду лампочку или сам прожектор? Прожектор удобно - там достаточно рассеивается свет, если установить на соответствующее расстояние, то вполне равномерно будет освещено. Родная лампочка в прожекторе была не менее яркой, просто у меня свет может быть включен круглосуточно, вот в целях экономии и поменяли лампу)))))

      Удалить
    2. Марина, поняла! Две составляющие должны быть - лампа и прожектор.
      Я сейчас продумываю, как фотографировать в зимнюю темень.
      Пробую лампы домашние, но пока не подобрала нужную мне по качеству освещения, а прожектора пока нет. В общем, все впереди :)

      Удалить
    3. Юля, успехов! Уверена, что ты найдёшь свой вариант!

      Удалить
  4. Мариночка,супер уголок!У меня все на кухне расположилось пока,потом убираю и так всегда(((здорово!!!Обратила внимание на фортепиано...такое классное!Я тоже хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!! Я заметила, что практически все начинают с кухни))))
      Ооо да, фортепиано это клаааасс)))))) Ты играешь? Пусть желания исполняются!!

      Удалить
    2. чуть чуть бомкаю)))для себя...спасибо,дорогая!

      Удалить
  5. Марина, полочки до потолка! вот сколько коробочек можно поставить!
    а я однажды полки нагрузила, они рухнули, муж очень ругался, теперь так не делаю :) Прожектор очень понравился.
    Мы сетевой фильтр повесили на стену, под столом, так его реже пинаешь :) и провода меньше путаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люба, до потолка используем всё пространство. Я надеюсь у меня ничего не рухнет)))) Муж знал, что ткани тяжёлые, вроде крепления мощные сделал)
      О, спасибо за идею! Я что-то и не думала про стену...надо рассмотреть варианты.

      Удалить
  6. Марина, поздравляю с уютным уголком! Всё продуманно до деталей. Вот ещё бы целую рукодельную комнату - это будет супер! Но это мечта каждой рукодельницы, метры в наших квартирах позволяют только уголок организовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поздравление)) Да, комната - это мечта) При чём у меня муж тоже об этом мечтает)) И для меня и для себя)))

      Удалить
  7. Мариночка, показала мужу твой уголок и посетовала,что у меня своего рабочего места нет, так он посоветовал не затягивать и сделать а по поводу того,что это с интерьером сочетаться не будет, сказал,что интерьер не самое главное,главное чтоб было удобно Так что возможно и у меня появится теперь свое царство. Только вот дите активно интересуется моими запасами,поэтому пока прячимся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так это здорово, когда муж поддерживает!!! Отлично! Стеллажиком у окошка будешь отгораживаться? ))) Удачи и вдохновения вам!!

      Удалить
    2. К сожалению не у окошка, а как у тебя в дальнем темном углу((

      Удалить
    3. Ну и не беда! Уж какая у меня комната тёмная, так у тебя светлее гораздо!! Да и свет всегда можно дополнительно сделать)))

      Удалить
  8. Я засмотрелась,а уже конец и провода... Рыбка замечательная, улыбчивая, идея с коробочкой для материальных желаний понравилась, вернее всё понравилось, во мне барахольщица что ли проснулась: я бы порассматривала что там у тебя по коробочкам и в руках подержала..так интересно, как будто клады. Мариш, не вздыхай про мебель и отложенные планы по обустраиванию - всё будет)) в следующем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Провода для понимания, что есть над чем работать))))))) Спасибо за рыбку! Да мебель это дело наживное))) Но всё же я в первую очередь кухню хочу))
      Наташ, приезжай щупать клады))))))

      Удалить
    2. Я пока с учёбой связалась. Года через 3 - приеду, а у тебя уже сундуки будут-не коробочки.

      Удалить
  9. Какой хорошенький уголок! Систематизация и организация хранения просто на высшем уровне! При таком небольшом пространстве - и так удобно всё разместилось!

    На прожектор я тоже с интересом смотрю - надо будет мужу показать, пусть подумает насчёт такой штуки для моих подслеповатых глаз. Спасибо за возможность посмотреть на ваш творческий уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Вы мне льстите - до организации на высшем уровне мне ещё далекооо))),
      но я очень рада, что понравилось!! Прожектор - да, очень ярко светит. И удобно, что он двигается в нескольких направлениях.

      Удалить
  10. Отличная комната! А какой порядок! Супер!
    Марина! А у нас с тобой машиночки одинаковые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, до комнаты ещё ого-го сколько мечтать и мечтать)) Буквально ж метр на метр моего пространства))) но зато в высотууууу...)))
      Ларис, моя машиночка эта только деткам детское и соглашается шить))) Остальным ни строчки не делает, вот надо же такое!! Не знаю, насколько хватит моего терпения))))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Лена, спасибо за уютный!! Приятно, что такие ассоциации со стороны вызывает))

      Удалить
  12. Замечательный уголок. Мне очень понравилось решение с полками. Правильно, до потолка -- все наверх! Раз пространство маленькое -- пусть все будет на стенах. Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень рада, что ты оценила решение))) Спасибо!))

      Удалить
  13. Как же здорова у тебя)) Мечтаю о своем уголке))) А на пианино у тебя Лены Немцевой игрушка???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Да, ты права, узнала автора))) Моя любимочка Зая Мариша)))))

      Удалить
  14. Ага, Мариша, успела-таки попасть в коллекцию рукодельных комнат, МОЛОДЕЦ!)))
    Как же мне твой уголок понравился) Идея "полки до потолка" очень хорошА, чувствую, нам скоро в детской что-то подобное сооружать придётся) Икеевский комодик, говоришь, удобный? я всё к ним присматриваюсь, вроде как у всех рукодельниц есть, а у меня нет, непорядок))))) Марин, сумочка с желаниями-хотелками очень понравилась) Порядок у тебя образцовый) я вообще, как на балкон с добром переехала, заметила, что там почти всегда у меня порядок, мне прям нравится постоянно туда ходить, что-то доставать нужное и не очень))))
    Спасибо, что показала свой рукодельный мирок, было интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это я так до последнего сомневалась))) Спасибо за поддержку!
      Ох, как мне приятно, что тебе понравилось!!
      Да, комодики удобные. Вроде бы маленькие, но вместительные. Так что покупай))
      Про порядок я чуть-чуть похихикиваю)))) Не считаю, что это порядок. дааа... такая я ужасно-придирательная к себе)))
      Я тоже свой уголок люблю)))

      Удалить
  15. Ой, сколько полочек!!!!!!!!!!!!!!
    Моя мечта)))
    Очень уютно всё устроено, Марин! Главное, что места немного, а всё так компактно и удобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!! Ооо, ещё бы несколько полочек на досягаемом уровне)))))))
      Мечты имеют свойство сбываться))))

      Удалить
  16. Марина, добрый день. Простите, только сейчас нашлось время, чтобы рассмотреть последние посты в галерее, а писать так просто, после секундного просмотра, не хотелось. :)) Рабочее место у вас совершенно замечательное! Уютное очень. Лампа шикарная! Полочки удобные, коробки тоже супер. Всё так разложено :))) В очередной раз убедилась, что прозрачные коробки это самое правильное и удобное. Буду тоже потихоньку свои на них заменять.
    Но самое классное, то, что утащу себе, это сумочка с пожеланиями :)) Я пишу такие вещи на бумажках разных, и потом их куда-то прячу, чтобы не потерялись. И потом конечно не могу вспомнить, куда же я их спрятала. :)
    Книжка по мотивам Яны Франк интересная выъодит. Вообще, поражает разнообразие ваших увлечений. Это здорово очень. :))
    Удачи вам в ваших трудах в этом чудном уголке. :) И спасибо ещё раз за участие в галерее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо ха такой подробный комментарий!! Я ещё к своим желаниям дату пишу) Потом так интересно смотреть сроки исполнения)))
      Спасибо за галерею! Иначе я не знаю, когда бы показала свой уголок))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...