Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Вышивка лентами - начало положено! МК в ТВК "Красный Мамонт"


      Давно я желала попробовать эту технику. Собирала мк в интернете, покупала ленты, ждала свободного времени, покупала книги, потом думала, что надо сперва что-то придумать, чтобы начать... Ах да, потом я пришла к выводу, что надо купить готовый набор по вышивке лентами и  просто начать вышивать... 


     Так вот, вчера я сходила на мастер-класс и наконец-то окунулась в этот удивительный мир  вышивки лентами!!

     Спасибо Наталье Михайловне) Если бы она мне не позвонила бы...
 



 Материалы все выдавались, МК абсолютно бесплатный. Отрезы тканей сразу дали на подушку. На этом снимке естественный цвет ткани)


В общем завтра поеду в магазин за лентами))  
В Альянс-Фурнитура, говорят, что магазин-сказка))) Вот завтра и узнаю что там и как) 



Мы только пришли. Никого нет. Наталья Михайловна показывает мне процесс своей работы...


Картина шерстью. Ещё в процессе.


 Мы уже оделись, но я задерживаюсь ещё на пару кадров)))



Упомянули, что сделают  МК по буфам.




И напоследок  для тех кто вяжет. 
Система выравнивания квадратных мотивов от Натальи Михайловны)) 
Может кто-то с таким способом знаком, но я такое увидела впервые)))  
В будущем это будет скатерть.


И ещё пару слов о МК.

Проходят они в ТВК "Красный Мамонт", сб, вс., в 13.00 и в 15.00.
Бесплатно первые два посещения.
Записаться и узнать на какую тему будет МК можно  у администратора
 по тел. 230-00-09


Спасибо, что заглянули!
До скорой встречи!

14 комментариев:

  1. Оооо, ты это сделала!!! Я тоже так давно хочу начать вышивать лентами... Какой-то опять минимальный есть - вышивала в СП, там была пара цветочков лентами, но этого мало.. а у тебя вышла красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксеничка, спасибочки! Да я это сделала)))) Уже сколько можно мечтать)))) Очень нравится, что быстро получается по сравнению с вышивкой нитками) Увлекательный процесс)

    Завтра каааак куплю ленточек)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, какая красотааа!))) Где взять время на всё это?! завидуюююю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну где взять время... это как на полке - что-то убираем и другое ставим)))

      Удалить
  4. Прекрасно, что есть такие классы! Марина, у тебя так хорошо получается -- продолжай, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Буду продолжать, мне очень нравится!

      Удалить
  5. Марина, давно заглядываюсь на вышивание лентами, как на что-то недоступное моему пониманию :) Молодец! Опять же действие есть, не слова :) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не поверишь - вышивка лентами самое простое из всего, что я пробовала и умею делать!!! да-да!!
      О, да, действия, не просто слова....))) Сила действия она велика...

      Удалить
  6. Как классно!Никогда не была на мастер классе,наверное это очень увлекательно!Вышивка лентами получается чудесно у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это увлекательно несомненно! И люди же все собираются творческие, любознательные, общительные)))
      Спасибо!!

      Удалить
  7. Марина, сколько красоты! Вышывка ленами это особое искусство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно встретить изумительные работы из лент!! Но никакая картинка не сможет передать то, что видишь в живую. Мне кажется что картины, вышитые лентами, обладают собой магией))) Они как будто дышат...живые они.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...