Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 17 декабря 2013 г.

Пару слов и убегаю. Подушки в садик.


Привет всем заглянувшим на огонёк!


Пропадаю я в трудах праведных, поэтому буквально на пять секунд, ничего не успеваю......

Ох, как я сейчас понимаю рукодельниц, которые готовятся к выставкам, ярмаркам и прочим "трудным радостям"!!!  Когда надо успеть, когда время деньги, когда...  ААааа!!! 


Мне для работы ещё надо чистыми 11 часов. (Да, я веду учёт времени, иначе никак) А сегодня д.р. у свекрови, у Никиты академический концерт... и надо быть везде... 


Делаю подушечки со съёмными наволочками... Время рассчитывала на 25 подушек, но в итоге надо отдать 31 ...  Ещё и сложности возникли - не могу найти "снежок" - пряжу с помпонами, сейчас буду обзванивать магазины...
 Знаю себя, что могу отдать и не сфотографировать... Исчезнуть из блога,  не предупредив... но я мысленно всегда с вами!!! Я не исчезаю!)))

Вот кусочки творений))) Подушки в садик...



А так выглядит окончательный вариант))) Со снегом)))



Всё, убегаю...
Спасибо, что заглянули!! 
С наступааааающим!!!
Верю, что в эфире в этом году ещё появлюсь))) 

15 комментариев:

  1. Огого, у тебя там швейная фабрика? А мне и без снежка нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага фабрика)))
      Ксень, мне тоже симпатизируют без снежка) Но моё дело малое - угодить и порадовать)))

      Удалить
  2. Очень красивые подушечки)) Подарочки деткам такие??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька! Да, это на НГ деткам подарочки-сюрпризики)) И воспитателям тоже по подушечки сделала) Только красно-белые)

      Удалить
  3. Ух ты, какие позитивные фотографии и подушечки с ними!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за фотографии!! Большую часть я фотографировала) Ну как без позитива! - я как разлеглась сними на полу...Потом только подумала как это со стороны выглядело)))))

      Удалить
  4. Какая интересная идея для подарка. Подушки очень красивые. Мне тоже без снежка нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, я вот только подумала, чтобы попробовать сделать подушечки с фотографиями для дома...и не успела реализовать, как уже начала делать для выпускной группы садика)))

      Удалить
  5. Ух ты как здорово получилось. Молодец -- ты такая выдумщица! С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Спасибо за пожелания!! Взаимно!! Ой, я же выдумщицой так редко бываю))) Хотя в этот раз я предложила сделать подушки-игрушки с карманчиками для сюрпризов, с надписями-пожеланиями))) Но мне сказали "Марина, ты решила себе как всегда всё усложнить?" и мягко отказались)))

      Удалить
  6. Как классно!Очень понравились подушечки!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер подушки! Молодец, трудяжечка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! "Супер" - это, конечно, громко сказано)))) Но мне приятно))) Трудяжечка...вот и тут поспорю)) Я больше работаю в последнее время "палочкой-выручалочкой" )))))) ПОследнюю неделю только и слышала "ты наша палочка-выручалочка!!" Поэтому и с подушками до последнего момента всё было расписано. Вчера мне плакались, просили не уезжать) что без меня не справятся) Кончено, утрируют, но почти так и есть)))

      Удалить
  8. Какие замечательные подушки! Вот деткам понравится, представляю) Со снежком они просто волшебные! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...