Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 19 декабря 2013 г.

Привет из Киева))

Представляете,  сижу и у меня  времени вагон!!!! Поверить не могу - сижу и так спокойненько пишу!!! Ещё целый час до вылета))

А сижу в Киеве, в аэропорту Boryspil.  Вернее сидим с семьёй)


Никита то чудит, то психует, то бегает, то что-то требует...в общем вредничает и ведёт себя как обычный ребёнок)))))

Дома сегодня не спала, но выспалась в самолёте) Подушки закончила, выполнила все пожелания заказчика))) Получились цветные подушечки.

На карте только вот эта фотка, остальные остались дома...


Не буду многословна, всегда боюсь, что связь разорвётся и я не успею отправить.
Спасибо, что заглянули!!
До скорой встречи!
P.S.:В Киеве такой туман сильный....страшная посадка была...рррраз и земля...

14 комментариев:

  1. Удачного путешествия))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. О, Марина, куда направляетесь-то хоть? Хорошего путешествия вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, мы по Италии нынче погулять решили)))) Спасибо за пожелания!

      Удалить
  3. Классные подушки!
    Счастливого отдыха!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже помахать не успела. Мариша, пусть всё в поездке сложится, как запланировали и даже ещё лучше!!!!
    Подушечки классные! Никите такую тоже сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я сама помахать не успела. Ещё и все письма вникуда отправила((( Вот что значит в суете. Спасибо за пожелания! Планы есть, но они быстро меняются. Придерживаемся только главного, основных точек, а остальное по месту планируем)))
      Подушечку Никите не делала. Хотя он мне нарисовал уже эскиз и ткани сам выбрал - лён 100% )))) Но это уже по приезду будет))

      Удалить
  5. Мариночка, скучаю по тебе очень... И вот вы уже в нашем направлении;).
    Никиточка так подрос! Передай, плиз, своим мужчинам большой привет от моих!
    Желаю легкой дороги и много новых запоминающихся впечатлений!
    Подушечки великолепные: мега-проделанная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, взаимно! Приветы уже передала, вспоминаем вас ежедневно))
      Спасибо за пожелания! Впечатления очень разнообразные - всё настолько смешалось, что я уже не понимаю порой, где нахожусь)))
      За подушечки спасибо!

      Удалить
  6. Марина, куда же вы поехали не сказала ) Самое главное! ))
    Удачного... полета, посадки, поездки, отдыха... всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо! Да я как-то упоминала, просто не акцентировала на этом)) Мы в Италии гуляем - Милан, Рим в основном)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...