Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 25 декабря 2013 г.

Рим. Первые впечатления.

        Доброго всем времени суток!  На несколько дней, пока мы в Риме я буду с интернетом, так  что буду по возможности радовать  вас свежими снимками)

    На мой взгляд, в Риме намного проще, чем в Милане. Проще с продуктами, магазинами, тем же интернетом, да и с погодой разница огромная. Милан заливают дожди, а в Риме светит яркое солнце! Вчера мы приехали, нашли отель, заселились, перекусили, отдохнули и пошли гулять. Ну куда в первую очередь идти в Риме? Конечно в сторону Колизея! И мы не исключение) Тем более, что отель бронировали в шаговой доступности от вокзала и Колизея.


 Народуууу....уууу....много!!  Во внутрь мы не заходили. Как представили всю толпу на узких лестницах, развалинах...бррр...в общем не сильно мы горели желанием. Тем более, что позже мы нашли замечательную площадку, с которой было видно все развалины.

Погода волшебная!!! В Риме меня поразила природа - огромные сосны, кипарисы, пальмы, эвкалипты - это чудесно!!


Никита иногда скучал)))))))))))))))) Было раз, но ярко)))


Ох, если честно, то от развалин к концу дня кружилась голова. 
И не только у меня, у Никиты с Борей тоже...


И ещё вчера я вернулась домой с обновочками)))  Так как-то спонтанно, но я такая довольнаяяяя, как слон)))  


Ля-ля-ля, покажу позже) Борис уже скорректировал маршрут сегодняшнего дня, так что мы пошли гулять))) У нас так мало дней в Риме!!
Спасибо, что заглянули! 
Хорошего вам настроения!!
И счастливого Нового года!

11 комментариев:

  1. Марина, как интересно)) Скорее показывай что в пакетах, так посмотреть хочется ))) любопытство одолевает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе, я знала, что покупки заинтересуют))))

      Удалить
  2. дадада, пакеты хочется уже глянуть, покажи)))
    А развалины живописные.. как подумаешь, сколько им лет, аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, не то слово дух захватывает!!!! Такого количества истории я ещё не видела!!

      Удалить
  3. Марина, какие красивые фото "развалин"))) Очень интересно посмотреть твое путешествие и покупочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, я побила все свои рекорды отснятых фотографий за день - перевалило за 1000 ...и все ведь ценные, удалять нечего. Порой сдерживаю себя, говоря, что всех деталей не сфотографировать, но этой сдержанности хватает только до следующего поворота))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, а ты пользуся инетом - и скидывай в почту на яндекс-диск, чтобы не удалять..так сохранятся

      Удалить
  5. Я в восторге от твоих постов с фото, суперски-ждать не нужно и ощущения от всего,как будто сама там бродишь и головокружишь. Ника увидела и так ноги "устали" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я рада, что тебе нравится!!! О, Никитка умничка, выдерживает многое))))

      Удалить
  6. В Риме была проездом, один неполный день, но тоже впечатлилась и природой и развалинами! Очень рада за тебя! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо! Желаю тебе побывать ещё в Риме!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...