Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 26 декабря 2013 г.

Рим. Кратко о прошедшем дне. Очень кратко.

   Рим - уникальный город! Такое количество истории в одном месте я ещё не встречала! Век живу - век учись и узнавай новое))) 
    Вчера был очень активный день пеших прогулок. День был солнечный, холодный ветер не мешал, а новые впечатления за каждым поворотом не давали заскучать даже самому маленькому нашу путешественнику) Скорее всего подробности я вам сейчас не покажу. Уж очень большой объём информации и фотографий) 




Пока я фотографировала новые детали, поворачиваюсь и вижу... О, Боже!!


Не подумайте ничего плохого) Просто Борис не смог удержаться - он увидел монету, которой нет у него в коллекции!!!


Знаменитый фонтан Треви. Сам фонтан покажу по приезду)) 
Многолюдно...


Вечерний вид на замок Св.Ангела. Место какое-то уникальное...по моим ощущениям это самое загадочное место...там душа просто отдыхала... необъяснимое чувство. Вовнутрь мы не попали.


Обратную дорогу мы планировали на метро. Однако, когда дошли до станции, то узнали, что всё закрыто...


Что делать - пошли пешком)) Всего-то 1,5 часа и мы дома...
И опять новые впечатления за каждым углом!! Даже не знаю в каких местах мы были... покажу и расскажу уже из дома))


А собственно в пакетах лежало вот что: две сумки и полуботиночки)))


Сумки легко сворачиваются в кулак - настолько мягкая кожа. Вот только магазинчик я не сфотографировала, о чём, как всегда, жалею. Постеснялась.


День закончили поеданием сладенького))))


Спасибо, что заглянули! 
Сладких вам новогодних приготовлений!!

6 комментариев:

  1. Как классно!и пакеты расшифровала, и красот показала))) я тоже монетки собираю) ну как - собираю))) попадаются и собираются, или друзья привозят, специально-то не охочусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расшифровала, ага)))
      О, у моего мужа в коллекции такие монеты есть доисторические...Так он по-серьёзному собирает)))

      Удалить
  2. Привет Марина,классное вас путешествие получается,такой заряд позитива получаешь-когда читаешь:) фотографии замечательные и так здорово передают настроение!!! Ты умница! Желаю причятного путешествия,без всяких не приятных сюрпризов.Вот как:))))))))))))))Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маргарита!! Я рада, что тебе нравится!! Спасибо за пожелания!!

      Удалить
  3. Большое спасибо за римские каникулы - как будто бы сама там побывала! Красивый город!!!
    Пиши еще! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Город действительно уникальный!!! Количество достопримечательностей зашкаливает))) в хорошем смысле слова) Если честно, то далеко не про всё мы знаем, будем читать уже после))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...