Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 27 декабря 2013 г.

Кто главный в Ватикане?

     Количество достопримечательностей на сто квадратных метров превышает все разумные пределы для восприятия!!! Только так я могу охарактеризовать Рим))))

    Попыталась изобразить на карте наши прогулки. Это день третий. Основная цель - Ватикан. Туда на метро (жёлтая стрелка) обратно пешком по красной линии))


Парой слов, конечно, не обойтись, но пока вновь не перекрыли мне доступ в интернет, покажу основное)) Мы вошли... Видно часть очереди  на вход в собор Св.Петра через металлоискатели... Мы стояли 30 минут, достаточно быстро двигалась очередь.





А теперь событие дня - видите особое окошко? 




А сейчас видите кто там выглядывает?? ДА! Он самый! Папа Римский! 10 минут мы слушали его голос!!! Смысл понимали отдалённо))


На площади транслируется всё на экраны.


В музей Ватикана мы не пошли. А пошли только  в собор Св. Петра... Слов нет, одни эмоции!


Из дома покажу уже много-много деталей красивучих!!
А пока вот наш маршрут первого дня в Риме - вокруг Колизея:


И маршрут мега-прогулки второго дня в Риме. Красная точка - наш отель. Пешком шли против часовой стрелки) Желтые точка - это метро, которое не работало))


Впечатляет?))) 
Спасибо, что заглянули!!

8 комментариев:

  1. Ооооо! Впечатлила, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) У меня тоже слов нет))) Одни эмоции неутихшие)))

      Удалить
  2. Впечатляет!!! Не то слово, Мариша!!!! Здорово! Слушай, твои прогулки настроением заряжают лучше, чем ожидание 13-ой зарплаты))) или подарков к НГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Наташа, я сейчас сижу и думаю - возможно ли показать хоть за один день все фотографии. Вот прям всю-всю прогулку... Пробую сделать слайдшоу, надеюсь, что получится)

      Удалить
  3. Вот это вы находитесь, не одну пару башмаков истопчите ))) А вообще красота не земная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я рада, что понравилось! А башмачки наши, как оказалось, уже привычные))))

      Удалить
  4. На карте маршрут кажется таким длинным! Увидели Папу Римского вживую - здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, так ведь и на самом деле маршруты ооочень длинные) Мы считали для интереса - меньше 10 км в день мы ни разу не прошли)))))))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...