Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 28 декабря 2013 г.

Рим. Мини-экскурсия на территории пожарной части)))

     День сегодня начинался скучноватенько...надо было сходить на вокзал купить билеты на завтра до аэропорта, планов особых на день мы не построили - как-то всё умудрились охватить в три дня, так боялись, что нам времени не хватит))  В итоге решили пойти к реке...

  На вокзале стоит вот такая ёлочка:


На ней много пожеланий и желаний из разных стран мира! 
Мы уже видели такую в Милане, но не подходили, не рассматривали. 
Сейчас же наоборот - подошли, рассмотрели, написали...



Дальше держали направление к реке. По некоторым улицам уже проходили как по родным))


На площади Республики зашли в базилику...


       Такой светлой церкви я ещё нигде не видела!!!!! Потрясающая красота!!
Все подробности из дома)))


Вышли во внутренний дворик...




А дальше сегодняшнее мини-приключение))
Идём, никого не трогаем... я смеюсь и фотографирую перчики, которые находятся высоко над головой... на территории  пожарной части))) 



 Никита из-за пальмы выглядывает))


 И вдруг в какую-то секунду, нас манят рукой и приглашают на территорию той самой пожарной части!! Ооо!! Я даже не успеваю опомниться, бегу следом, делаю кадр...все спинами) Мужчина, нас пригласивший, я так понимаю, начальник)))

 
Нас завели на закрытую территорию, а  сами ушли))) Я была настолько удивлена, что даже толком не смогла сфотографировать)))




    Через охранника и кучу дверей мы вышли))) 
    Хи-хи, у нас на лицах написано, что ли, что мы самые любопытные))))) Дай заглянуть в укромный уголок))))  Уж не знаю, что сподвигло нас туда провести))) Но люди были очень приятные))) 


Не перестаю удивляться, когда вижу вот такие творения... достроить разрушенное, сохранив историю...уникально!!

 Вышли к реке. Надо отметить, что река, Тибр, очень заброшенная. Практически как наша Обь с заросшими берегами)))
Но я люблю силу воды...какой бы заброшенной река ни была...

 
Одно слово - люблю!!


Поймала баклана в полёте. Это же  баклан? Я так понимаю, что чайки они маленькие)))


Страшно люблю этот снимок:


...А Никита хохочет надо мной, говорит: "Мама, ну здесь же только попы чаек, как их можно любить?!?!"    А люблю и все тут))) Видели бы вы как они вышагивают...


Спасибо, что заглянули!
Завтра утром мы улетаем обратно в Милан.
Там со связью сложнее...

12 комментариев:

  1. Мариша, я так понимаю, что у тебя в сто раз больше свободного времени в поездке, чем дома: постоянно нас радуешь новыми постами с интересностями! Закоулочки чудесные так и манят... Бесподобная архитектура!
    Марина, как вас не пригласить, ведь все видят, как вы искренне интересуетесь и восхищаетесь окружающими вас деталями. Я сама свидетель этого. Подтверждаю, так сказать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ДА!!!! Я уже и забыла когда у меня столько времени было свободного!!! А ещё в Риме интернет в отеле всегда был, пользовалась) Здесь, в Милане, проблематично.
      Спасибо, Леночка, за добрые слова!

      Удалить
  2. Марин, а мне попы чаек тоже понравились))) вышагивают так важно, по делу, это сразу видно, и не туристы какие-нибудь)))))
    Еще понравилось фото, где ноги и листья... обожаю такие... у нас листья стремятся сразу же убрать подальше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеничка! Ой, мне и попы, и ноги, листья - всё нравится!!)))

      Удалить
  3. А мне елка с записками понравилась. Надеюсь ваши желания исполнятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо) Наши желания исполняются часто, так что я просто всем желала всего)))

      Удалить
  4. Марина, какие у вас замечательный римские каникулы. С большим интересом почитала! Спасибо за репортаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Римские каникулы у нас были короткие - всего 4 дня)
      Рада, что нравится!

      Удалить
  5. И мне ёлка понравилась и пожарная часть и мост через реку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я рада, что тебе нравится! Спасибо)

      Удалить
  6. Марина, замечательное путешествие, потрясающие фото! Спасибо за мини-экскурсию и впечатления - это так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Здорово, что понравилось! Я постараюсь как можно больше показать)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...