Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 10 января 2014 г.

Вышиваю, но не нитками. Вышиваю акриловыми стразами.


    Вчера закончила делать одну картину, которую планировала закончить к Новому 2014 году...


   Для меня это больше чем картина, это моё состояние, это моя мечта, это моё желание...

   

   И пусть  сюжет всеизвестный, но любви в этой картине больше, чем во мне самой... Люблю её нежно! И так желаю, чтобы эта любовь вылилась в нечто большее, чем просто картина...

   Работа ещё не оформлена,  но я вам её покажу) Тем более, что я так давно ничего не показывала)




Из маленьких пикселей, из маленьких страз... Должно смотреться издали)


Временно на картонке )) 


А под разными углами картина переливается и мерцает волшебным светом...


Вот такой был наборчик. Картинку заклеивала, чтобы Борис не видел)))
Покупала у нас в Новосибирске в магазине Альянс-фурнитура
Правильно называется стразовая мозаика, или аппликация из страз,
а то я ввела в заблуждение словом "вышивка" ))

Стразинки многогранны...размером 2,5 мм))) 
Выкладываются пинцетом на клеящуюся основу по схеме.
 Размер готовой работы 25*32 см




...Счастье - оно ведь так же складывается... из таких же  маленьких страз, мелочей, которые легко не  заметить, но когда они вместе -  
то не заметить просто невозможно!! Надо просто собрать их вместе...

Спасибо, что заглянули!
Любите и будьте любимы!




31 комментарий:

  1. Красотища какая! А где можно купить такой набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, это безумно красиво смотрится! Я покупала у нас в Новосибирске, ссылку добавила и в пост. Магазин Альянс-фурнитура, http://a-furnitura.ru/ У них вроде есть доставка. Цены только на картины внушительные... В интернете я не искала, можно наверное найти дешевле.

      Наталья, спасибо, что спросила! Я видео увидела как правильно склеивать) Раньше не было)

      Удалить
    2. Большое спасибо за ссылочку. Нашла на ЯМ наборы, но там немного дороже.

      Удалить
  2. Ого!!! Марина, вот это да! Издали и правда на вышивку похоже, но вблизи... Слов нет, одни восклицательные знаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, да и мотив же из известной вышивальной схемы, где три ангелочка стоят) По сути та же схема, только способ другой) Рада, что понравилось)

      Удалить
  3. Вот это ювелирная работа))))))))))) Я кажется догадалась про эту вышивку. С таким количеством любви, вложенным в эту картинку, твое желание обязательно исполнится, теперь можешь смело расслабиться и довериться вселенной. Уж она после такой красоты непременно исполнит твое желание))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька)))) Догадливая ты ж моя))) Спасибо! Да я всегда расслабленная, вечно в облаках витаю)) Это только мой муж мне говорит "ну в кого ты такая серьёзная?!" А я ведь и не серьёзная вовсе)))
      Спасибо, ещё раз!
      Желания исполняются, когда приходит их срок! Так что всему своё время)))

      Удалить
  4. Мариночка,я в восторге!Какая красота!Кропотливая работа,меня бы наверное не хватило)))а как красиво ты написала про счастье!сто процентов с тобой согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Процесс на самом деле ооочень увлекательный и затягивающий безумно)
      Приятно, что ты строки про счастье заприметила)) Я про счастье могу иногда бесконечно говорить)) Люблю потому что это состояние и понимаю, что мы сами его творим...

      Удалить
  5. Красивые слова, красивая картина!) Никогда не видела ничего подобного, это бесподобно!))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо!! Мне очень приятно, что к душе пришлось!!
    Это я так ленты пошла покупать)))))) Кстати, имей ввиду, если ленты понадобятся, этот магазин. Ооочень рекомендую. Цен таких на ленты я даже во сне не видела)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааааааааааааа! Ну все! Теперь и я такое буду искать!
    Какая красота! Чудо! А как сверкает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, ну вот как при таких эмоциях в ответ не прокричать?! Искренне желаю обрести тебе такое сверкающее чудо!!)))

      Удалить
  8. Какая красота! Я даже не знала, что такое есть :) Я на картинку посмотрела и подумала, что не я одна вышиваю Ангелочка.Правда это даже намного интереснее :)) ( я вышиваю Ангелочка потому что моему младшему сыну они очень нравятся и я ему пообещала вышить. Сыну скоро 6 лет, хочу успеть на ДР доделать) А тебе желаю, чтобы все мечты и желания сбылись как можно скорее :))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я сама не знала о такой прелести))
    Это младшему уже 6 лет будет? Как время летит! У меня Никита тоже любит ангелочков) И на всех этапах он все вздыхал - как красиво! )))))
    Спасибо за пожелания!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время летит. Уже и в школу. А старший уже в 5-м классе... Мне учителя говорят. что радуйся. пока за руку водишь.. Потом останется только звонка телефонного ждать.. :))

      Удалить
    2. Да, и так говорят) Хотя в большинстве случаев всё зависит только от нас - какой мы пример подали, как воспитали...даже не в большинстве, а всегда. Оля, у тебя замечательные мальчики!!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Даааа...красотаааа....(мечтательно) )))
      Спасибо, Лена, что оценила)

      Удалить
  11. Марина, очень красивая картина! Впервые у тебя о таком виде "вышивки" прочла, до этого не видела. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо! О, думаю, что скоро это увлекательное занятие будет чаще встречаться)

      Удалить
  12. Мариш, красота необыкновенная! Не встречала такие наборы, да и про этот вид рукоделия ничего не знаю. Ювелирная работа!!! А про мечты - всему свое время! Ты же стремишься к этому, значит свершится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, дорогая! Моё любопытство и желание попробовать новое сыграли своё дело)))

      Удалить
  13. Необычная техника! Очень понравилось, так нежно вышло. Марина, у меня в блоге открыта новая галерея Рукодельное кафе. Приглашаю тебя показать свою работу! Спасибо.
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/01/handmade-cafe-link-party-8-features-8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за приглашение! Честно скажу, я сперва задумалась - работа ещё не оформлена, вида нет...но решила откинуть свои смятения и поучаствую!! Спасибо!!

      Удалить
  14. Мариш, ах, как мерцает мозаика! Просто релакс! И гамма такая нежно-теплая...
    Да еще всё это пинцетом выложено... Ух, сколько работы! Аплодирую стоя.
    Оформленную покажешь?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да, мерцание завораживает! Спасибо за аплодисменты)))
      Оформить смогу только после 20 января, а пока мои финансы поют романсы, как говорится)))

      Удалить
    2. Лен, не представляешь как благодарна тебе за этот комментарий!!! Спасибо!!

      Удалить
  15. Очень красиво! Такая интересная техника! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Проект замечательный!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...