Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 23 января 2014 г.

Уверенно делать - быть на высоте!! Иметь поддержку - обрести уверенность!!

    Как же здорово  обрести и почувствовать  уверенность в себе! Веру в свои силы! 
  Как приятно чувствовать поддержку!!  Как здорово осознать, что поддержка нужна!!
 Спасибо вам, мои дорогие друзья, что поддержали меня!!!   Я  отправила брошь на конкурс и...


 
     Когда я увидела этот слайд, я замерла...время было уже 2 часа ночи, я ничего не могла понять, в голове засверкали мысли, что этого не может быть... А потом я услышала отзыв Галины Перовой о моей работе...и услышала столько вдохновляющих слов!!! Я услышала, как мастер объёмной вышивки отзывается о моей работе!  Мои чувства были очень смешанные - от радости до замешательства, но в те минуты я многое  поняла...

...обычно я мало показываю своих работ. (Тапками в меня не кидайте, плиз) Я правда считаю их недостойными для показа...и тем самым загоняю всегда себя в угол...в рамки... А с брошь было легко - я знала что хочу сделать и как. Я нарисовала и позволила себе творить!!!

Теперь надо научится расправлять крылья)))) НО,

"Какими бы совершенными крыльями ни обладала птица, она никогда не смогла бы взлететь без поддержки воздуха" (Иван Павлов)

Я безмерно вам благодарна, мои дорогие читатели!!! 
Спасибо, что позволили  мне взлететь!!!

До встречи!!

22 комментария:

  1. Поздравляю с победой!
    Уверенности в себе очень многим не хватает и здесь стоит показывать свои работы, потому как здесь будут первые шаги к появлению уверенности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, СПАСИБО! И спасибо, что написала про уверенность!!

      Удалить
  2. Ну вот видишь, а ты сомневалась в себе! Не надо, у тебя золотые ручки! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Ты моя вдохновляющая поддержка!!! Благодарю тебя за каждое слово!!

      Удалить
  3. Марина, поздравляю с победой))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка,как я рада за тебя,читала и у самой сердце замерло....Ты умница,так держать!!!Для меня объемная вышивка это вообще что-то запредельное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Это была в первую очередь победа над собой)))

      Удалить
  5. Марина, с победой тебя! Уверяю, победа вполне заслуженная, твоя брошка великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеничка!!! После таких слов как можно сомневаться))) Спасибо!

      Удалить
  6. Марина, поздравляю! Брошь потрясающая! Почаще показывай то что кажется тебе недостойным. Может ты слишком критична к себе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибоза поддержку! Оооо да, самокритика у меня зашкаливает за все разумные пределы)))))))

      Удалить
  7. Поздравляю! Победа заслужена!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина!!!! Поздравляю. Брошечка чудо!!! Не загоняй себя в рамки!!! Ты умничка. Работы Галины Перовой очень интересны, она большая трудяжка и очень хороший учитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, мне так приятно, что ты оценила!!! Спасибо большое! Да, Галина Перова удивительный человек! И так потрясающе она вселяет веру своими наставлениями!!

      Удалить
  9. Поздравляю, Мариш!!! Брошь правда потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...