Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 24 января 2014 г.

Процесс новой картины из акриловых страз

 Не смогла удержаться и сфотографировала как блестит моя будущая картиночка))
Потому решила показать рождение новой картины)) Размеры впечатляющие - 80см на 60см...



 И много-много деталек!


    Очень мне интересно, как быстро я справлюсь, поэтому на коробочке есть календарик-пинарик)))  Название и идея Дмитрия Литвак. Только у него там как-то всё сложно и замороченно... я же упростила под себя))))
Такие таблички использую сейчас очень активно во всех своих намерениях)))


...Неделю назад ко мне в гости приходила подружка Оксана, коллега по работе в прошлом, подарила мне вот такую куклёночку) )) Со словами: "Ты же любишь куколок"   ))))
Ага, люблю)))


Спасибо, что заглянули!!
Ярких и активных вам выходных!!!

5 комментариев:

  1. Ммм, новая картинка! Марина, уже очень интересно, что же будет)
    А календарик интересный, надо взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ксень, новая))) Буду показывать периодически что получается))
      Я всегда подобные календарики сыну делала, очень помогало. А для себя не догадалась применить) Так что сейчас в своих целях активно использую)))

      Удалить
  2. Красота))))))))))))))))
    А куколка очень очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я очень рада,что тебе понравилось!))))

      Удалить
  3. Какая красота, я даже не представляю как из страз можно сделать картину.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...